Суббота, 04.05.2024, 05:54 | Вы вошли как Гость|День с момента вашей регистрации | Группа "Путники" |
GAME WORLD |
Лучший рекламист - Расим Лайкин
|
MAFIA 2 «Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи рассказывать ни к чему — он отлично разбирается в бандитских понятиях, хотя только что вернулся с войны. Mambo Italiano Итак, Америка, вымышленный город Эмпайр-Бэй, зима 1945 года. Сын сицилийских эмигрантов Вито возвращается с полей сражений Второй мировой — комиссованный из-за ранения. Дома, в итальянском квартале, его ждут мать и сестра, там же он встречает друга детства, увальня Джо. Дела семьи пришли в упадок: недавно скончался отец, оставив после себя лишь неподъемный для нищих беженцев долг в две тысячи долларов, а как только раны Вито заживут, ему тут же придется вернуться на войну, и о семье можно будет забыть. У Джо уже есть связи с мафией, от безысходности герой обращается к нему за помощью — казалось бы, классическая завязка для гангстерского эпика. Но все не так просто. Первым делом Вито без особых колебаний соглашается на предложение Джо помочь ему, извините, откосить от армии. Получив заветную справку, он сразу же начинает участвовать в кражах и бандитских разборках, уверенно ведет себя, нагло выторговывает самые большие вознаграждения за проделанную работу. Томми Анжело, если помните, буквально под дулом пистолета втащили в семью. А Вито не теряется. Все дело в том, что он стал бандитом уже очень давно. В начале войны он сбежал в армию только затем, чтобы не сесть в тюрьму за ограбление! Лишь таким выпуклым, достоверным персонажам есть место в криминальной семье игры. Здесь есть пожилой бухгалтер, которого в самом начале мощной разборки по общему согласию решили запереть на ключ, чтобы не путался под ногами. Есть бандитский доктор («Это вы врач?» — «Нет, #$%@, я художник!»). Или вот наш главный фаворит, сицилиец Генри. Если этот мужчина попадает лицом в кадр, то у него непременно такое выражение, словно Генри прямо сейчас фотографируют на рекламный проспект Lois Vuitton; поза и жесты — соответствующие. А теперь представьте: вот этот ведущий себя с невероятным пафосом мачо-гангстер после сумасшедшей перестрелки собирается прикончить загнанного в угол конкурента. «Тебе привет от босса» — с этими словами он вставляет пистолет в рот перепуганному врагу. Камера благоразумно отворачивается, чтобы не быть забрызганной мозгами… Ба-бах! — и мы вновь видим Генри. Он шатается и падает, потому что уже почти поверженный противник изловчился выстрелить в него первым. В этот момент становится ясно, какая радикальная перемена произошла с серией за прошедшие восемь лет. Первая Mafia была игровым реверансом классике бандитского кино, бережным переложением знакомых историй на геймплейные рельсы. А теперь классикой стала сама игра — и разработчики оказались «заложниками» культового статуса своего творения. Разыграть еще одну криминальную драму они уже не могут. Вы едете на дело в шикарном автомобиле, а в салоне играет Mambo Italiano — это не просто так, поют именно про вас. Вы хотите вступить в криминальную семью — значит будет безумно торжественная сцена посвящения. Только что вы, как девочка, крутились перед зеркалом, разглядывая роскошный плащ и фетровую шляпу, потом глазели на самого себя, идя по улице, — не сомневайтесь, десятью минутами позже прямо на плащ, прямо на шляпу «Борсалино» вам выльют ушат самого настоящего дерьма. Потому что разработчики знают, что в этот момент вы поежитесь. Чтобы ни на секунду не сбиваться со сценария, они держат игрока в жестких рамках скриптов. Да, Mafia 2 — это скриптовый экшен, пусть и разворачивающийся в большом городе. На ум сразу же приходит Call of Duty, но между режиссерскими подходами двух этих игр есть существенная разница. Infinity Ward сперва доводят вас до изнеможения безумными перестрелками, а потом добивают эффектной постановочной сценой. 2K Czech не отпускают игрока ни на секунду, «подача» скриптов осуществляется непрерывно. Будь то гонка, стелс-миссия или яростная разборка, вы никогда не остаетесь наедине с игрой. Повествование — вот что ставят разработчики превыше всего. Повествование — главный аргумент чехов в почти десятилетнем споре Mafia и GTA. * * * Эти игры, безусловно, можно сравнивать — уж слишком много у них общего. Если вы поклонник «Мафии», советуем выдвинуть своим оппонентам следующий тезис. Персонажи Rockstar остаются достоверными лишь в первые часы игры. Потом они увязают в сэндбокс-беспределе, облезая до голых геймплейных функций. Никакие диалоги, никакие треники с белыми лампасами не помогут вам поверить, что Нико Белич — рефлексирующий военный преступник, после того как он пару раз подорвет себя лимонкой на вершине башенного крана в центре города. За четыре часа, что мы играли в Mafia 2, ее герои побывали в самых безумных переделках. Но мысль о том, что они итальянские гангстеры, а не безликие полигональные тушки, не покидала нас ни на миг.Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 27 август 2010 Дата выхода в России: весь год 2010
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третяя игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software . Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли. Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CD Projekt RED разрабатывала совместно с уже известным французским разработчиком WideScreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf». Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год . Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский [16][17][18]. 16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования 18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки 22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах 5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios . Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года . На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2» 14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире[30], на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake). 17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями [33][34][35]. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира 21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней. 23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры. 24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры. 24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты. Сюжет Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия . Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого. Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление. В игре будет доработан и немного изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений будет возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов, некоторых строений и т.д. Боевая система игры будет переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events (QTE). Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон. В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» будет использоваться полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка будет использоваться Havok разработки одноимённой компании. По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов. Графический движок будет поддерживать динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления .
Fallout: New Vegas О игре: Упрощена система скиллов. В частности, владение тяжелым и легким огнестрельным оружием объединено в одно умение, а тяжелое вооружение, связанное с взрывами (ракетница, «толстяк»), теперь будет относится к умению «взрывчатка». Дата выхода Fallout New Vegas: Жанр: Role-Playing Game
Assassin's creed: BrotherhoodВ Assassin's Creed: Brotherhood вам вновь предстоит играть за Эцио, который теперь стал легендарным мастером ассасином, и сражаться против ордена Тамплиеров. Поведите свое собственное Братство Ассасинов в самое сердце врага – Рим. Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassins Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов.Кроме того, в отличие от игры Assassin's Creed II, у игроков появилась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры. Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Десмонд Майлз (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус» (лат. anim — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Десмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров. По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной, наступательной. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Николло Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Действие игры в основном происходит в Риме, который, по словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры Assassins Creed II, так как он столь велик, что, чтобы его пересечь пешком, нужно несколько часов. Из-за разрушительной политики Ватикана город пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция, и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий. Город делится на четыре района-локации: исторический район, деревня под стенами большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр, который является пристанищем и убежищем ордена ассасинов от врагов. Особенности игры Создатели: Ubisoft Montreral Дата выхода: официально не озвучена Жанр: arcade/action Распространитель в России: Акелла Операционная Система: Windows XP или выше. ОС: Windows XP / Vista / Seven Платформы: РС, PS3, Xbox360 Аналоги: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2, Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: Warrior Within, Prince of Persia: The Two Thrones. .
Test Drive Unlimited
Описание игры: Test Drive Unlimited 2 перенесет нас на два курортных островка (Ибица и Оаху) и предложит стандартную программу развлечений – кататься по залитому солнцу побережью, участвовать в заездах, выигрывать деньги, скупать недвижимость в районе и прокачивать свою тачку на пару с водительскими навыками. Красивый дождик и динамически меняющаяся погода, цикл смены дня и ночи, новая физическая модель вкупе с возможностью разбить свой болид на кусочки – все перечисленное счастье тоже будет в Test Drive Unlimited 2. Мультиплеер на 32 персоны тоже никуда не делся. Выход игры: Системные требования: Рекомендуемые системные требования: Минимальные системные требования: Сайт игры: www.testdriveunlimited2.com
Call of Duty: Black Ops О игре: Забавный факт: восемнадцатого мая сего года Чед Очосинко, принимающий команды Cincinnati Bengals (а также «лицо с обложки» NFL Street 3, если это вам о чем-нибудь говорит), написал в «Твиттере» сообщение, в котором попросил Джоша Олина, главного специалиста по связям с общественностью в Treyarch, предоставить ему копию Call of Duty: Black Ops чуть раньше официального релиза. За эту услугу спортсмен обещал подогнать Джошу бесплатные билеты на все домашние матчи команды, а заодно сказать большое человеческое спасибо. Чем закончилась эта история, и получит ли Чед свою версию прежде других, пока неизвестно, но масштаб бедствия под названием Call of Duty, мягко говоря, впечатляет. Исторически сложилось, что Treyarch всегда находилась в тени великой Infinity Ward. Дочерняя компания Activision, организованная аж в 1996 году, долгое время была никому особо не известна, а в ее послужном списке числились не слишком популярные спортивные симуляторы да игры по кинолицензиям вроде Spiderman 2. Студия прославилась лишь в 2006 году, выпустив Call of Duty 3. Несмотря на общую вторичность, третья часть тогда уже знаменитого сериала могла все же похвастаться некоторыми уникальными фишками: так, разработчики придумали забавные QTE-сцены, когда, скажем, нужно было активно грести, сидя в лодке под вражеским обстрелом, или устанавливать мины, самолично регулируя таймер и активируя запал. Но пока Treyarch развлекала публику, перекладывая на новый мотив знакомые песни, в лабораториях Infinity Ward собирали адской мощи бомбу. Она получила название Call of Duty 4: Modern Warfare и рванула так, что мало не показалось: высочайшие оценки в прессе, миллионные продажи. Дальше снова привычный круговорот событий: в Treyarch, понурив голову, собирают Call of Duty: World at War, почти целиком выстроенную на идеях из Modern Warfare, а Infinity Ward представляет миру блестящую Modern Warfare 2, поднимающую планку интерактивных боевиков на новую высоту. Ну а теперь в Treyarch готовят свой вариант прошлогоднего хита Infinity Ward под названием Call of Duty: Black Ops. Впрочем, сейчас расстановка сил изменилась: именитых создателей сериала Джейсона Уэста и Винса Зэмпеллу выбросили из обоймы, неутомимый Бобби Котик сообщил, что новые части Call of Duty будут создавать студии Sledgehammer Games и, конечно, Treyarch. Настал звездный час главы Treyarch Майкла Ламии – он улыбается в камеры, охотно раздает интервью и с нескрываемым удовольствием показывает журналистам следующий эпизод Call of Duty. Машина времени В Treyarch грезят о создании выдающегося боевика, который превзойдет прошлогоднюю Modern Warfare 2 по всем параметрам. Задача, прямо скажем, непростая, но у разработчиков в запасе есть козыри. В первую очередь они не собираются эксплуатировать только один военный конфликт, а растягивают повествование на несколько лет Холодной войны. По словам Ламии, такой фундамент великолепно подходит для создания чуть ли не шпионского триллера, ведь, по его мнению, в то время между Советским Союзом и США не только шла постоянная гонка вооружений, но и секретные боевые подразделения обеих стран регулярно наведывались друг к другу «в гости». Слова Майкла подкрепляются и первой миссией в демоверсии, которую показали журналистам. Итак, на дворе 1968 год, и мы становимся участниками тайной операции ЦРУ, которая проходит где-то в заснеженных Уральских горах. Начинается задание в лучших традициях сериала: игрок в образе пилота американского стелс-разведчика SR-71 Blackbird поднимается на борт самолета, затем машина уносится в небо. Кстати говоря, летает Blackbird на высоте около 24 километров, скорость набирает нешуточную, и это разработчики передали неплохо – картинка размывается, кабину трясет, пилота буквально вдавливает в кресло. Впрочем, летчику некогда отвлекаться на пустяки – он внимательно следит за происходящим на экране встроенного в шлем монитора, на котором медленно двигаются четыре светло-голубых точки. В этот момент Black Ops напоминает простенькую стратегию, так как игроку самолично необходимо управлять отрядом, указывая ему дальнейший путь. Полет длится меньше минуты, после чего камера стремительно приближается к земле, и становится понятно, что точки на экране – бойцы спецподразделения, в одного из которых игрок и вселяется. Дальше происходит классическая для сериала сцена: повинуясь воле скриптов, оперативники быстро двигаются и ловко залегают в кустах в тот момент, когда в паре метров не спеша проходит русский патруль… Разработчики не без гордости отмечают, что у игрока есть выбор – положить всю охрану на месте или тихо проскользнуть, не поднимая лишнего шума. Все здорово, но чем этот эпизод отличается от точно такой же сцены, которая разыгрывалась на российской военной базе в Modern Warfare 2, не очень понятно. Дальнейшие события развиваются также в привычном русле: группа спецназа добирается до радиостанции, убивая по пути всех, кто мешает, потом невидимый оператор демонстрирует сцену, в которой пара бойцов ловко спускается на тросах и вламывается через окна в комнату. Другие спецназовцы в этот момент душат опешивших охранников, бьют их ножами и ломают шеи. Выглядит побоище красиво, очень стильно, кажется динамичным, но каким-то, знаете, слишком знакомым. Завершается же штурм тем, что с гор сходит лавина, а наши герои, удирая от нее, смело прыгают со скалы. Приземление отряда нам пока не показывают, но знающие люди говорят, что полетать на парашютах тоже доведется. Другая сторона медали По словам разработчиков, первый уровень – это демонстрация скрытных операций, которых в игре будет немало. Герои там пользуются оружием с глушителями, главный персонаж вообще носит с собой арбалет, на стрелы которого можно крепить взрывчатку. А чтобы показать, насколько разнообразной будет Call of Duty: Black Ops, авторы запускают другой уровень. На сей раз действие происходит уже в охваченном войной Вьетнаме, а обстановка там куда жарче, чем в холодных Уральских горах. Играть предлагается за члена спецподразделения США SOG, который высаживается в городе Хюэ, его задача пробиться к пылающему штабу армии, дабы вытащить оттуда Очень Важные Секретные Документы. Тут уж, понятно, не до тихих убийств, так что герой сперва устраивает пальбу прямо на улицах города, причем враги ведут себя удивительно разумно, прячась за укрытиями и даже увертываясь от пуль (улучшенный AI – отличительная черта Black Ops), затем прорывается, наконец, к штабу, где вызывает на помощь боевой вертолет, который мощным пулеметным огнем разносит окопавшихся противников. Сразу заметно, что во вьетнамском эпизоде сотрудники Treyarch выложились на двести процентов, устроив светопреставление не хуже, чем это сделали в Infinity Ward: город пылает, пули свистят над головой, кругом рвутся снаряды, обрушиваются целые здания, а мирные жители в ужасе разбегаются в разные стороны. В общем, хаос царит страшный, адреналина – через край. Собственно говоря, этими двумя непохожими уровнями демонстрация и ограничилась, однако увиденного хватило, чтобы понять – разработчики стремятся сделать не только красивую, но и разнообразную игру, регулярно подбрасывая разные сюрпризы. Например, известно, что снова можно будет управлять военной техникой: в частности, доведется посидеть за штурвалом Ми-24 (в роли американского солдата, правда), обстреливая пулеметным огнем и ракетами бегающих внизу вьетконговцев. Чтобы игрок ни минуты не скучал (хотя в какой серии Call of Duty такое было?), в Treyarch планируют варьировать боевую обстановку, постоянно подкидывая новые задачи и меняя темп игры. То придется пробираться по джунглям, бесшумно уничтожая вражеские патрули, в другой раз с боем прорываться сквозь толпы врагов, наверняка будут и еще сюрпризы. Другой вопрос, сумеют ли разработчики справиться с поставленными задачами. Получится ли у них скомпоновать такие непохожие друг на друга уровни, сочинить более-менее интересную историю, а не очередной бред про плохих русских, предложить действительно оригинальные ситуации и задания? Или же (в чем не раз приходилось убеждаться), несмотря на симпатичные демонстрации, а в итоге получится унылая Modern Warfare 2 в исполнении Treyarch. Эти опасения, кстати, отчасти разделяет и руководство Activision, которое уже сейчас говорит о том, что не надеется на повторение успеха Modern Warfare 2. Начальники поясняют: дескать, в ноябре, когда игра появится в продаже, у нее будет много сильных конкурентов. Но, как мы помним, предыдущий эпизод сериала имел настолько бешеный успех, что как раз другие издатели, побоявшись конкуренции, откладывали свои релизы. Что нас ждет в игре: |
здесь mp3 |
Компьютерные игры© 2024 | Публицист, рекламист и критик Расим Лайкин Бесплатный хостинг uCoz |