Пятница, 03.05.2024, 19:20 Вы вошли как Гость|День с момента вашей регистрации | Группа "Путники"

GAME WORLD

Лучший рекламист - Расим Лайкин

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Ваш любимый жанр
Всего ответов: 33
Категории раздела

Главная страница



Чит-коды

Форум

Прохождения

Скачать бесплатно игры через торрент

Assassin's Creed 2

В центре сюжета второй части Assassin's Creed опять окажется наш старый знакомый бармен Дезмонд, которому снова лезут в мозги, а мы вместе с ним вспоминаем подвиги очередного его предка ассасина – Эцио Аудиторе де Фиренце. Дело теперь происходит в Италии XV века, так что обстановка изменится серьезно. Кругом вода, где можно спрятаться от преследователей, толпы людей гуляют на карнавалах, так что всегда можно затеряться в толпе.

Отличительной чертой Assassin's Creed 2 станет то, что главный герои теперь не носит с собой оружие (кроме пары кинжалов, спрятанных в рукаве), а отнимает его прямо в бою. Вырвав топор из рук стражника, он тут же пускает его в дело, разбирается с противниками и идет дальше налегке. Кроме того, в игре будет много исторических личностей. Скажем, знаменитый Леонардо да Винчи дружит с Эцио и снабжает его разными устройствами. Однажды, например, он подарит ему летательный аппарат с чьей помощью можно перелетать любые стены. В целом же, Assassin's Creed 2 обещает быть очень интересной и захватывающей игрой.


Скачать картинки к игре





The godfather II

В качестве главы "семьи" вам предстоит создать свой собственный отряди вместе с ним организовывать самый могущественный преступный сендикат Америки.Вы сами решаете, когда и как использовать своих подопечных, командуя ими лично во время проведения очередной операции или отправляя их на самостоятельные задания в соседний район с целью подорвать бизнес другой семьи или защитить свой собственный.

Singularity


Локализация «1С-СофтКлаб» Жанр Экшен Разработчик Raven Software Издатель «1С-СофтКлаб» Издатель за рубежом Activision Дата выхода 25 июня 2010 года Тип проекта Локализация Официальный сайт игры singularity-game.com Платформы PC (на русском языке) - релиз 25 июня; Xbox 360 и PlayStation 3 - на английском языке. Рекомендуемый возраст от 18 лет

Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.

* Время как союзник. Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.

* Военная тайна. Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, постепенно игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.


* Виртуальная нереальность. Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.


* Кругом враги. Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.


Dragon Age: Origins

В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

Огромный мир

* Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect
* Эпическая история, которая полностью создается вами

Непредсказуемость выбора

* Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий
* Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас

Полная настройка персонажей

* Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев
* Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры

Яростные схватки c врагами

* Сражайтесь против огромных и ужасающих существ
* Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний
* Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри

Информация об игре:

Название: Dragon Age: Origins
Жанр: Role-Playing(RPG)
Платформа: PC
Язык: English
Cистемные требования : Pentium 4 ОЗУ: 1 Gb Видеокарта: 128 МБайт
Всё включено
Размер: 7.7 Gb

Skate 3
О игре:
В большом превью, посвященном Skate 3, в одном из прошлых номеров мы доказали, что свежий экстремальный симулятор от Black Box похож на все игры разом, пропели дифирамбы великолепному режиму Hall of Meat и разложили по полочкам «карьеру». Пришел черед рассказать о мультиплеере и вынести окончательный вердикт.

В многочисленных пресс-релизах разработчики не раз прозрачно намекали, что именно мультиплеер, наряду с возможностью создания личной скейтерской команды, станет одним из главных козырей в колоде Skate 3. К сожалению, придумав весьма интересную идею, создатели не довели ее до ума. После нескольких дней сетевых баталий с виртуальными спортсменами со всего мира приходишь к выводу, что из Skate 3 могла получиться неплохая, пусть и без глобального размаха, социальная сеть. Только представьте: «Первая социальная сеть виртуальных скейтеров», – конкуренты обзавидовались бы!

На эту, в общем, простую идею меня натолкнули два свежих раздела игры – skate.Feed и skate.Reel. Внутреннее убранство первого очень напоминает «стену» в Facebook: сюда выводится свежая информация о ваших друзьях и их достижениях в Skate 3, личная статистика и еще много полезной всячины. В свою очередь, Reel – это встроенный в игру хостинг, где любой игрок или команда могут в любое время размещать свои фотографии и видео. Все материалы поддаются упорядочиванию по рейтингу и количеству просмотров, а особенно понравившиеся творения можно занести в «Избранное». Впечатляет. И все же набор функций весьма скуден – например, нельзя оставлять комментарии, отсутствует поиск. Однако главное упущение – отсутствие синхронизации с популярными социальными сетями, вроде того же «Фейсбука» или расхожего «Твиттера». Из-за этого нивелируется и глобальная цель игры: собрать лучшую в мире виртуальную команду скейтеров уже можно, а вот прославиться – вряд ли.

Вообще отношение к собственному коллективу существенно меняется в зависимости от того, играете ли вы по сети с реальными или же в одиночном режиме с компьютерными товарищами. В оффлайне все привычно и предельно ясно: твердой поступью, как орешки щелкая одну сюжетную миссию за другой, вы с гордо поднятой головой держите путь к намеченной цели. Финал заранее известен: удачно выполнив заключительное задание, ваша банда взберется на спортивный олимп – с собственным скейт-парком за пазухой, личным фан-клубом и кучей денег.

В многопользовательском режиме, ввиду отсутствия не только четкой конечной цели, но и понятного инструментария для ее достижения, вопросы возникают уже после нескольких часов изнурительных тренировок. «Кто оплачивает подготовку?» «А призы полагаются за победу в турнирах?» «Интересно, что думают болгарские геймеры о наших мастерски смонтированных видеороликах?» Список при желании можно продолжать бесконечно. Дух реального соперничества выветривается окончательно на второй-третий день бесцельных уличных битв, а из всех доступных режимов по-настоящему интересен только Own the Lot, где за победу вы получаете контроль над определенным районом в Порт Карвертоне.

Впрочем, главная беда Skate 3 не в халатности создателей, а в том, что все аспекты игры существуют независимо друг от друга. Возьмем, например, очень хороший редактор парков, skate.Park. Джентльменам из Black Box пришлось изрядно попотеть, чтобы каждый игрок, вне зависимости от навыков проектирования, смог за полчаса создать свою собственную площадку, не похожую ни на чью другую. Выбор всевозможных рамп и рельс огромен, а интерфейс и управление настолько интуитивны, что на освоение уходит не больше десяти минут. Однако придумать стимул для создания парков в Black Box так и не смогли, вероятно, понадеявшись на опыт Media Molecule, создателей LittleBigPlanet, и получив от геймеров симметричный ответ: уже сейчас все «творчество» свелось к воссозданию памятных локаций из двухмерных и трехмерных хитов прошлого. Толку от таких «открыток» в спортивной игре немного. И мы были бы рады узнать, что разработчики принялись наконец как-то поощрять талантливых конструкторов действительно интересных и, главное, играбельных работ. Иначе дело заглохнет, так толком и не начавшись.

Рецензия уже подходит к концу, а места для похвалы почти не осталось. Так уж вышло, что практически обо всех достоинствах экстремального симулятора от Black Box мы рассказали в прошлом материале (обязательно разыщите «СИ» №09, чтобы получить полное представление о Skate 3), а повторяться нам очень не хотелось. Тем не менее, напомним вкратце свою позицию: Skate 3 – лучшая в сериале. Безоговорочно. И даже более. По части трюковой системы, разнообразия игровых режимов и многопользовательских баталий даже при всех своих недостатках детище от Black Box легко обходит все последние выпуски Tony Hawk. Вдобавок, ничуть не потеряв в хардкорности, к третьему выпуску Skate наконец стала дружелюбной к новичкам, появилась возможность настроить угол обзора и уровень сложности. И конечно, ни единый хороший обзор Skate 3 не может обойтись без упоминания любимой забавы редакции «СИ» – режима Hall of Meat. Одним словом, Black Box придерживается курса, и курс этот нам по нраву. Король вернулся, да здравствует король!

Возможности в игре:
1-В карьерном режиме не забудьте «настроить» каждого спортсмена в команде под определенный вид соревнований – это значительно сэкономит ваше время и нервы.
2-Режим Own the Lot в действии: чтобы отвоевать очередной кусочек Порт Карвертона, придется научиться слаженным командным действиям.
3-По мере прохождения игры вам будут открываться новые конструкции для вашего парка.
4-Подсказки и назойливый инструктаж от тренера Фрэнка будут сопровождать вас на протяжении всей игры.

ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: racing; sport;
Количество игроков: 1
Наличие сетевой игры: нет
ДАТЫ ВЫХОДА
Россия: 25.05.2010
Европа: 28.05.2010
США: 11.05.2010
РАЗРАБОТЧИК
EA Black Box
ИЗДАТЕЛИ
Россия: Electronic Arts Russia
Европа: EA Sports
США: EA Sports
ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
1С-СофтКлаб

Transformers: War for Cybertron
О игре:
Вряд ли в далеком 1984-м кто-либо из директоров компании Hasbro догадывался, что их серия игрушек «Трансформеры» перерастет в один из крупнейших sci-fi-франчайзов. Тем не менее за 26-летнюю историю помимо нескольких десятков детских игрушек появилась целая плеяда комиксов, мультсериалов, компьютерных игр и конечно же кинофильмов. Переоценить вклад серии в нынешнее представление о гигантских боевых роботах крайне сложно, если вообще реально. Увы, как и любая дойная корова, уходящая рогами в очень интересные идеи, «Трансформеры» на сегодняшний день успели изрядно поизноситься. И если многочисленные спин-оффы восприняты фанатами ровно, то дилогия Майкла Бэя у настоящих знатоков и «хранителей традиций» серии вызвала больше вопросов и возмущений, чем восторгов. Геймерам повезло больше, хотя бы за счет прекрасной Transformers Armada для PS2. А сегодня мы получили ее духовную и идейную наследницу – Transformers: War for Cybertron.

Назад в будущее

Тем, кто по каким-то причинам пропустил историю вражды Автоботов и Десептиконов, следует знать, что это две враждующие «расы» роботов с планеты Кибертрон. Автоботы – хорошие, Десептиконы – плохие, а первый конфликт разжег преуспевающий полководец «нехороших» Мегатрон. Вдаваться в сюжетные перипетии игры мы не станем, тем не менее описываемые события являются предысторией ко всем последующим комиксам/мультсериалам/играм и фильмам. Сценарий у игры занятный, причем интересен он будет не только ортодоксальным фанатам, но и тем, кто только знакомится с Оптимусом Праймом и его соратниками. Как ни странно, роботам (даже злым) сопереживаешь даже сильнее, чем в иной игре людям, благо разработчики не поленились наделить их запоминающимися характерами и обаянием. Показательный пример – классические перебранки между Старскримом и уже упомянутым Мегатроном, которые отчего-то «упустили» не только в фильмах, но и в Transformers Armada. Эти мелочи заставляют относиться к творению High Moon Studios не просто серьезно, но с уважением, а это в наши дни уже немало. Кстати, разработчики не худшим образом поставили действо, и сюжетные ролики пестрят забавными диалогами, а местный оператор выбирает удачные ракурсы.

Графическое оформление «старается» не отставать от постановки, но это получается далеко не всегда. Так, к примеру, освещение смотрится замечательно, да и местная цветовая гамма как нельзя лучше подчеркивает мрачноватый настрой происходящего, но вот текстуры и общая нехватка деталей раздосадуют даже нетребовательного к графике геймера. Невеселую картину с графическим движком частично скрашивают спецэффекты, и им это, безусловно, удается, но общее впечатление все равно не самое благостное.

Со звуком все чуть лучше – предъявить к нему какие-либо претензии затруднительно: выстрелы и скрежет металла звучат убедительно, голоса записаны хорошо, да и саундтрек удачно стыкуется с видеорядом. Правда, в игре настолько разудалый геймплей, что порой хочется включить что-нибудь из Pain, Rob Zombie или даже Ministry, – жесткий индастриал прекрасно дополнил бы картину, но разработчики решили иначе.

Смачно

Раз уж речь зашла о геймплее, не будем увиливать от этой темы. Ведь игровой процесс в War for Cybertron – едва ли не главное достоинство. Он достаточно разнообразен, чтобы не наскучить и через два, и через пять часов прохождения, да и наличие двух противоборствующих сторон постоянно подливает масла в огонь. Играть придется как за Автоботов, так и за Десептиконов, причем сюжетная кампания начинается за вторых. Сам игровой процесс построен на проверенной временем механике: бегите, стреляйте, перезаряжайте, используйте перки, повторяйте этот список до бесконечности. При этом разработчикам удалось вдохнуть вторую жизнь в порядком устаревшую концепцию, и все благодаря разнообразию поставленных задач и блестящему дизайну. Последний особенно восхищает: локации по большей части линейные, но количество потайных ходов, добраться до которых может лишь определенный тип робота, попросту зашкаливает. Не Batman: Arkham Asylum, конечно, но что-то вроде того. У каждого из бойцов (а их тут более дюжины) есть уникальный тип оружия и свой набор перков. Старскрим, например, с гравитацией на «ты» и в воздухе вытворяет подлинные чудеса. Мегатрон, наоборот, достаточно тяжеловесен, но один его удар булавой превращает в хлам большинство рядовых противников. У каждого протеже есть альтернативная форма: самолет (Старскрим), танк (Мегатрон), грузовик (Оптимус) и т.д. Переключаться можно в любой момент, и никаких ограничений в этом аспекте игры вам не навязывают. Более того, альтер-эго, как правило, мощнее обычной формы, что могло бы разрушить баланс, но ограничение по боеприпасам все ставит на свои места. Для изначальной пушки героя найти патроны – плевое дело, а вот заряды для танка – тот еще дефицит. Передовые образчики арсенала лучше всего приберечь для схваток с боссами, иначе в один прекрасный момент вам надают по мягкому месту. Перед началом каждой главы вы выбираете одного из трех персонажей, а двое оставшихся выступают вместе с вами под контролем искусственного интеллекта. Таким образом, повторное прохождение кампании, вкупе со сбором многочисленных бонусов, может увлечь не меньше первого знакомства.

Трансформация!

Transformers: War for Cybertron – проект, который смело можно рекомендовать практически каждому. Он не хватает звезд с неба и не пытается поразить техническим совершенством. В то же время игра удивительно точно передает дух и атмосферу мультсериалов начала 90-х, да и здешний геймплей, при всей вторичности, удался на славу. Стоит отдать должное разработчикам: они не пытались прыгнуть выше головы, но все обещания сдержали. Чему мы, собственно, и рады.

Что нас ждет в игре:
1-В статике графика выглядит замечательно, чего не скажешь о динамике. Все же не хватает деталей, да и текстуры не слишком качественные.
2-Булава Мегатрона – сильнейший аргумент в «агрессивных переговорах».
3-Кибертрон – родная планета роботов, насквозь искусственная и индустриальная. Очень мрачное, но интересное местечко.
4-Перки (вроде щита) помогут выпутаться из самых сложных ситуаций.
5-Подобные комнаты и локации, как правило, требуют от игрока недюжинной ловкости – тут припасена целая обойма ловушек.
6-Прохождение одиночной кампании займет в среднем 10-15 часов
7-Топор Оптимуса не столь мощный, как булава Мегатрона, но у предводителя Автоботов есть свои козыри в рукаве.
8-Хотя на первый взгляд кажется, что по части дизайна игра близка к фильму, это не так. Как видите, мультсериалы и комиксы начала 90-х – вот истинный источник вдохновения разработчиков.
9-Скриншоты, увы, не могут передать всю динамику происходящего, а она тут просто зашкаливает.
10-Основа геймплея игры – классическая шутерная механика. Благодаря множеству мелких деталей ее вторичность не слишком бросается в глаза.

Онлайновый режим:
Онлайновый мультиплеер новых Transformers для многих может стать настоящим открытием. По сути дела, это Gears of War пополам с Call of Duty. От первой здесь игровая механика, от второй – система прокачки и перки. А различные режимы порадуют даже приверед: deathmatch простой и командный (с разделением на Автоботов и Десептиконов), захват флага и, пожалуй, самый интересный – завоевание. Последний представляет собой вариацию на тему Star Wars: Battlefront (со всеми вытекающими). Ну и, конечно же, нельзя не отметить возможность создания собственного персонажа и полной его настройки – от внешности до апгрейдов и умений.

ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: action; adventure;
Количество игроков: 1
Наличие сетевой игры: есть
ДАТЫ ВЫХОДА
Россия: 30.06.2010
Европа: 25.06.2010
США: 22.06.2010
РАЗРАБОТЧИК
Activision
ИЗДАТЕЛИ
Россия: 1С-СофтКлаб
Европа: Activision
США: Activision

Split/Second: Veloсity
Описание игры:
В Split/Second игроки будут участвовать в вымышленном реалити-шоу, где участникам гонки потребуется приехать к финишу первым. Но в действительности сделать это не так-то просто, помимо столкновений между участниками вы сможете использовать "взрывные события", то есть можно будет подорвать бензоколонку главное подождать, когда противник окажется рядом, или взорвать мост тем самым прокладывая новый маршрут. Игра Split/Second предлагает вам самому проложить трасу во время гонки. Для использования таких возможностей придется выполнять трюки, чтобы заполнить показатель Power Bar. Игра от создателей Pure выведет жанр аркадные гонки на новый уровень. Для этого у Split/Second есть красивая графика, интересные трассы и главное, возможность разрушать их, тем самым уничтожая противника и прокладывая новый путь.

Возможности игры:
Split/Second это вам не легкая поездка по магазинам. Здесь взрываются не только здания и соперники, так что приготовьтесь уворачиваться от бочек с топливом, горящих осколков, бетонных колонн и неповоротливых грузовиков. Как видно из представленного видео, получается это далеко не всегда.

1-Победы даже в одном заезде настоящий гонщик может устроить просто чудовищные разрушения. Краем глаза можно увидеть новые трассы и автомобили.
2-В личные враги автомобилистов теперь записаны вертолетчики. Летящий над трассой вертолет стреляет ракетами, норовя превратить ваше транспортное средство в груду пылающего металлолома. Но не думайте, что у вас не будет возможности ответить пилоту взаимностью.
3-Вокруг рушатся дома, взрываются цистерны с горючим, а игроки не забывают при этом сталкивать конкурентов на обочину. Это вам не с компьютерными дуболомами бортами тереться…

Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Жанр игры: Racing
Дата выхода игры: 18 мая 2010 года
Статус игры: в официальной продаже с 18 мая 2010 года
Платформа: PC PS3 Xbox360

Системные требования:
CPU: 3 Ghz
Видеокарта: 3D 512 Mb
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 6.5 GB

DeathSpank
Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что самое удивительное, в большинстве случаев так оно все и происходит. Но еще интереснее другое: команда LucasArts — одни из немногих людей, которые и по сей день сохраняют статус «культовых геймдизайнеров». Раньше этой помпезной фразой было принято характеризовать очень многих людей. А что с ними теперь? Как называлась последняя по-настоящему культовая игра Питера Молиньё? Как давно Сид Мейер делал хоть что-то без слова Civilization в названии? Когда вы в последний раз слышали об Уилле Райте? Чем сейчас занят этот ваш Джордан Мехнер, создатель гениального The Last Express? Боевички снимает?! А про Джона Кармака многие, кажется, и вовсе уже не помнят. Зато люди вроде Рона Гилберта, Дейва Гроссмана и Тима Шейфера даже сегодня считаются живой легендой — непобедимые, как рыцари-джедаи, и вечные, как Чебурашка. Возможно, причина в том, что они никогда не пытались ставить сложных экспериментов с геймплеем, а просто искренне валяли дурака и делали хорошие игры. Такой подход хорошо работал в середине девяностых, так же хорошо он продолжает работать и в 2010 году. А товарищ Маленков надавал ему пинков Все остальное — жанр, движок, геймплей — уже не так важно. Вот, например, DeathSpank. Ее создатель, Рон Гилберт, называет игру «встречей Diablo и Monkey Island». Более исчерпывающее определение придумать сложно. Действительно, если выключить звук и заставить себя не читать диалоги, DeathSpank может сойти за очередной Diablo-клон вроде Torchlight. Плечистый дядька бегает по тучным сельским пажитям, таскает за уши гоблинов, гребет золото лопатой и наряжается в шипастые наплечники. Но это только до тех пор, пока на экране не появится летающая свинья или единорог-убийца. Тут приходит время взглянуть на игру пристальнее, и выясняется, что DeathSpank — это в такой же степени приключенческая игра, в какой и экшен-RPG. Генерации персонажа нет, прокачка тоже практически отсутствует — с каждым новым уровнем разве что разрешают выбрать один из шести бонусов. Вместо этого — разветвленные диалоги и задачи, порой под стать любому квесту. С боем вырвать у монстров наковальню, чтобы сбросить ее в колодец садовнику, чтобы тот отвлекся, пока мы будем воровать у него вишню, — такое в последнюю очередь ожидаешь увидеть в игре про бесконтрольное убийство сказочных уродцев. Но прежде всего DeathSpank — очень смешная игра. Причем, как это нередко бывает, на словах довольно трудно объяснить, что же в ней такого уморительного. Ну да, главный герой — самовлюбленный мужчина в полумаске и сиреневых стрингах. Его антагонист — златокудрый тиран, который не расстается с любимой деревянной лошадкой и дребезжащим фальцетом пропевает как минимум одну гласную в предложении. Мудрому старцу-учителю кто-то давным-давно воткнул топор в спину, и с тех пор пенсионер так с ним и ходит. По отдельности все эти персонажи с легкостью могли бы появиться в любом «русском квесте», каких сегодня, к счастью, уже почти не делают. То же касается и шуток — ну что нам, казалось бы, с того, что герой стреляет во врагов курицами, а во время боя может срочно сбежать куда подальше, потому что ему приспичило пожрать? (Еда здесь помогает восстановить здоровье, но далеко не сразу — в процессе поедания нельзя пользоваться оружием.) Однако, когда такие вот несложные остроты идут сплошным потоком, удержаться от смеха совершенно невозможно. Точно таким же был Monkey Island, тем же приемом завоевывал любовь игроков Тим Шейфер в Brutal Legend. Вот и DeathSpank работает точно так же. Авторы, конечно, частенько скатываются до шуток про испражнения и нижнее белье, но делают это как-то ненавязчиво. Зато тут есть единороги с

Dark Messiah of Might and Magic

Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source™ от компании Valve. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии и жестокие бои в мрачном средневековом окружении. Станьте опытным воином, боевым магом или наемным убийцей. Используйте богатейший арсенал вооружений и набор магических заклятий в битве со злобными монстрами.

Особенности игры:
Передовая технология. Необычный ракурс, позволяющий видеть части собственного тела, реалистичное движение, уникальная физическая модель и ближние бои от первого лица делают эту игру лучшей в своем жанре.
Безостановочный экшн. 12 огромных уровней, более 40 видов оружия и десятки разрушительных заклинаний. Вступайте в ближний бой, вооружившись мечами и кинжалами, стреляйте из луков, используйте могущественную магию против вражеских легионов или действуйте тайно под покровом тьмы.
Темная сторона вселенной Меча и Магии. Исследуйте отдаленный район Эшен, населенный бесстрашными орками, дикими гоблинами, вурдалаками и зомби, неуловимыми троллями, огромными драконами и другими удивительными созданиями. Новый аспект во вселенной Меча и Магии — силы тьмы стали могущественны как никогда.
Тщательно проработанный сюжет. Молодой герой Сареф, воспитанный могучим волшебником, должен использовать свои боевые и магические навыки, чтобы не сбылось пророчество о Темном Мессии. Но правда о прошлом Сарефа может привести к неожиданному повороту на пути к истине…
Новаторский многопользовательский режим. Выберите сторону конфликта и один из четырех классов персонажей. Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и заканчивая режимом «Эволюция», позволяющим сохранять набранный опыт и получать новые предметы инвентаря в многопользовательской кампании. В сражениях по локальной сети и через Интернет могут принять участие до 32 игроков.
налитыми кровью глазами, одно из самых зловещих существ предстает в облике прямоходящего оленя, а однажды герою на пути попадается лепрекон, который решил сдать властям сказочную мафию и теперь опасается мести бывших подельников. Я не получил эту роль Главное в случае с DeathSpank — не ждать от нее хоть какой-то хардкорности. Механика, как уже было сказано, предельно упрощенная — планировать развитие персонажа не надо, копаться в экипировке — тоже (при условии, что вы включите функцию автоматического использования наилучшей брони). Денег всегда вдосталь, да и тратить их толком не на что — лучшие вещи все равно выпадают из монстров, да и торговцы продают все больше зелья и провиант. Та же история с пазлами — хотя среди них есть и довольно неочевидные по меркам жанра (сложно догадаться, что шестеренку нужно сделать, выбросив из инвентаря колесо в логове гигантских термитов), но в целом они достаточно просты и до уровня полноценных квестов, конечно, недотягивают. Да и даже в том случае, если вы наглухо застрянете, всегда есть возможность найти где-нибудь печенье с предсказанием, за которые тут можно купить подсказку к любому заданию. Кое-какие необычные детали есть в боевой системе — например, персонаж может постоянно держать наготове до ВОСЬМИ видов оружия и на лету комбинировать их (так здесь выглядит система комбо). Вместо магии предлагается использовать руны, которые можно применять ограниченное количество раз. Но в принципе, если вы просто найдете меч помощнее и затыкаете им противника, особой разницы вы не почувствуете. DeathSpank — игра предельно простая, если не сказать примитивная. Самому нужно только бегать, покупать зелья и непрерывно жать на кнопку удара. Еще иногда приходится выбирать реплики в диалогах и слушать много шуток. На наш взгляд, это довольно неплохой способ провести время, но если вам нужны более суровые испытания — не ищите их в этой игре.

Следующая страница

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
пользователи
  • Vi][RuS
  • RJAntiDark
  • Саббах
  • [DENVER]
  • ИИИИИИИИИИ
  • Егорка
  • AnEgIn
  • Альтаир
  • SancheS
  • Stalker
  • музыка mp3
    здесь mp3
    Компьютерные игры© 2024

    Публицист, рекламист и критик Расим Лайкин

    Бесплатный хостинг uCoz